среда, 8 января 2014 г.

SOLDES или сладкое слово РAЗПРОДАЖА

 Да,да, именно так. У нас сегодня первый день послепраздничных распродаж. Я два года живу во Франции, но только в этом году получилось вырваться в магазины в первый день распродаж. Народу очень много, трудно нормально примерить и посмотреть, а я еще с коляской и орущей Люси, вообщем без помощи моей мамы, я бы, конечно не справилась. Но, усилия того стоят. Еще до скидок, я присмотрела себе симпатичные ботинки и дорогую сумку. Ждала дня распродаж и надеялась, что смогу купить желанные вещи по более приятной цене. И дождалась...Сейчас буду хвастаться.




Это ботинки поближе. Мне нравиться этот эффект потертости.


На сумку дали специальный сертификат (гарантию) на 2 года. Прям как на холодильник.
Также эффект потертости.

Люси в том же обувном купили миленькие ботиночки


А остальное все по мелочи.  Для себя футболку в ВREAL, люблю эту марку, недорогой спортивный костюм, пижаму для Люси и для нашего, папы рубашку. Вот, так прошел наш первый день скидок, чему мы очень рады. Вам также, желаю удачных приобретений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий